E-commerce

Профессии в пандарии. Какие профессии есть в WOW Вов какие бонусы дают профессии

В игре существует много профессий. Все профессии важны, все профессии нужны. Но некоторые профессии больше подходят для определенных специализаций, другие же нейтральные, а третьи вообще бесполезные. Некоторые профессии лучше всего выбирать для определенных рас, у которых есть к ним бонус – список , .

Виды профессий в игре

В игре профессии делятся на:

  • Основные
  • Вспомогательные

Главные различия между основным и вспомогательными профессиями:

  • Основных профессий у вашего персонажа могут быть только 2, а вспомогательные – все которые есть в игре.
  • Основные профессии дают бонусы к характеристикам вашего персонажа, а вспомогательные ничего такого не дают.
  • Основные профессии вы всегда можете «скинуть» (отказаться от них), взяв в замен другие.

Основные профессии делятся на:

  • Ремесленные – профессии, благодаря которым вы будете создавать предметы, вещи, зелья (алхимия) в игре.
  • Собирательные – профессии связанные с собиранием ресурсов в игре, необходимых для некоторых профессий.

В скобках указан игровой сленг, как эти профессии называют игроки в игре.

К ремесленным профессиям относятся:

  • (химия)
  • (чантинг)
  • (портняжка)
  • (инжа)
  • (кожевничество, кожа)
  • (юва)
  • (начерталка)

К собирательным профессиям относятся:

  • (херба)
  • (рудокопство / мининг)

Вспомогательные профессии:

Каждая из профессий даёт определенные бонусы к характеристикам в игре, по-этому нужно внимательно выбирать её для своей специализации, хотя бонус и не значителен, но все же. Некоторые профессии даже не желательно брать определенным классам — их бонусы не принесут никакой пользы.

Любую выученную основную профессию можно забыть — отказаться от профессии. Для этого нужно кликнуть на перечерченный красный круг, возле профессии в окне способностей и заклинаний на вкладке Профессии

Данная статья посвящена общему ознакомлению игроков с профессиями в ВоВ, по-этому полный обзор писать нет смысла – получится очень много информации, которая больше «запутает» игрока, чем «укажет» ему на путь.

Дам общие советы по выбору профессии:

  • Выбирайте ту, которая вам нравится больше всего, да среди профессий существуют бонусы – но они не существенны! Так что большого прироста характеристик не дадут.
  • Собирательные профессии хороши во время качания персонажа, за каждый собранный ресурс вы будете получать дополнительный опыт, но для основного персонажа или тем, которым вы рейдите они не подходят. Так что собирательные профессии лучше всего брать твинкам (дополнительным персонажам).
  • О заработке денег на собирательных и ремесленных профессиях я выражусь метафорой – пусть собирательные профессии будут хлебом, а ремесленные – машинами. Разница между ними как продавать хлеб или машины – хлеб чаще покупают, он приносит стабильную прибыль, хоть и не большую. А машины – покупают реже, они приносят больше прибыли, хотя и не так стабильно и очень выгодно их продавать когда они новые. Как вы понимаете «новые машины» — это новые предметы, которые становятся доступны в начале аддона, цена на них тогда самая высокая и спрос, а вот под конец их создание, иногда, даже не окупает себя.

Надеюсь эта статья немного поможет нубикам в освоении мира Варкарафта.

Более подробные статьи по каждой профессии отдельно будут опубликованы позже.

P.S. Спасибо, Сэтжар (с ЧШ) за помощь в написании статьи.

Продолжаем цикл гайдов для новичков. На этот раз обзорный гайд по профессиям в World of Warcraft. Персонаж в World of Warcraft: Катаклизм может изучить четыре вспомогательных профессии и две основных. Если вспомогательных в игре всего три, то основных гораздо больше, и придется сделать выбор в пользу двух из них.

Изучить профессию можно у тренера за небольшую плату. В любой столице есть все тренеры профессий, узнать к ним дорогу можно у спросив у охранника. Также тренеры профессий есть и в стартовых локациях, но не все.

Вспомогательные профессии : рыбалка, кулинария, первая помощь и археология.

Кулинария на первый взгляд кажется бесполезной, но это далеко не так. Очень быстро вы научитесь делать еду, которая будет подымать характеристики персонажа, что облегчит выполнение квестов. А уж в рейдовых инстах без еды делать нечего. Также с кулинарией связано много достижений и есть ежедневно повторяющиеся задания (дэйли-квесты).

Рыбалка позволит вам ловить полезную рыбу в водоемах. Рыда используется в кулинарии, и прокачивая рыбалку вам будет легко качать кулинарию. Также рыба используется во многих топовых кулинарных рецептах и неплохо идет с аукциона. Ну и достижения с дэйли-квестами.

Первая помощь позволяет делать бинты и противоядия. Также на низких уровнях кажется бесполезной, но на практике бинты нередко спасают жизнь. Дело в том что алхимические зелья лечения можно использовать только раз за бой и бинты могут стать последней надеждой.

Археология добавлена в последнем дополнении и позволяет проводить археологические исследования. За исследования дают опыт, немного полдезностей и вы будете узнавать историю расс, населяющих мир World of Warcraft. Подробно ее рассмотрим в гайдах чуть позже.

Основных профессий может быть только две. Профессию можно будет сменить, но при этом все ваши старания по прокачке будут потеряны. По этой причине рекомендуется хорошо обдумать ваш выбор.

Профессии бывают:

  • Добывающие: горное дело, травничество, снятие шкур.
  • Крафтовые: портняжное дело, ювелирное дело, кузнечное дело, наложение чар, кожевничесвто, инженерное дело, алхимия, начертание

Добывающие профессии позволяют добывать материалы для крафтовых профессий. По этой причине если вы качаете своего первого персонажа, и поддержки у вас нет, то рекомендуется брать связку добывающая+крафтовая профессия.

Также при выборе профессий желательно учитывать бонусы, которые дает профессия на высоких уровнях. Бонусы будут расти с ростом добывающих профессий. Для крафтовых профессий бонусы будут на уровнях ближе к мксимальному. Абсолютно бесполезных бонусов нету, но есть такие, которые лучше подойдут вашему персонажу.

Добывающие профессии за добычу позволяют получить немного опыта.

Горное дело позволяет копать руду, которая часто встречается на просторах Азерота. Руда используется ювилирами, кузнецами и инженерами. Руда неплохо продается с аукциона. Бонус профессии - прибавка к выносливости (полезно для танков).

Травничесвто позволяет все на тех же просторах Азерота собирать траву, которую используют начертатели и алхимики. Трава также отлично идет с аукциона, потребность в ней всегда велика. Бонус - повышение рейтинга скорости.

Снятие шкур позволяет снимать шкурки с убитых врагов которые очень нужны кожевникам. Шкурки идут с аукциона. Бонус к критическому удару, не очень полезный в рейдах.

Портняжное дело позволяет шить тканевые доспехи. Материалом является ткань, которая падает с монстров-гуманоидов, т.е. добывающей профессии не нужно. Бонус - специальная заплатка на плащ. Хорошо подходит магам, чернокнижникам, жрецам.

Ювелирное дело позволяет создавать аксессуары и камни (камни вставляются в броню и улучшают характеристики). В качестве материала в огромных количествах используется руда, поэтому рекомендуется в паре с горным делом. Бонус - специальные, улучшенные камни. Камни бывают любыми поэтому бонус подойдет любому персонажу. Профессия весьма прибыльна, но и конкуренция высока.

Кузнечное дело позволяет создавать кольчужные (низкого уровня) и латные доспехи а также оружие. Требует несметного количества руды. В качестве бонуса возможность сделать дополнительные сокеты под камни, поэтому бонус универсален.

Наложение чар позволяет зачаровывать предметы для улучшения их характеристик. Материалом являются реагенты, полученные после распыления вещей качества зеленого и выше. Пылят также энчантеры. Отлично сочетается с портняжным делом (кузнечным, кожевничеством, но для портняжного дела ткань вы будете добывать сами) потому что можно пылить зеленку, полученную от крафта. Бонус - возможность наложить чары на кольца, что другим недоступно. Бонус универчален, профессия прибыльна, но конкурентов также много.

Кожевничество - искусство создавать кожаные и кольчужные доспехи. Требует много кожи для прокачки и немного металла, поэтому хороша в паре со снятием шкур. Бонус - специализированные заплатки на наручи.

Инженерное дело позволяет создавать массу нелепых и сумасшедших изобретений, которые будоражат воображение. Самая фановая профессия. Позволяет делать бомбы и мины, которые особенно хороши на начальных лвл. Хороша в паре с горным делом, т.к. требует много металла и камня. Бонусы в катаклизме весьма занятны, но их нужно испытать на практике.

Алхимия позволит вам создавать зелья, эликсиры и настои. Использует в качестве реагентов траву, хорошо качать с травничеством. Продукты деятельности всегда востребованны. Также есть трансмутации, которые позволят дополнительно заработать. Бонус в виде продления действия элексиров и настоев а также усиления действия настоев.

Начертание позволит создавать символы (которые нужны всем), свитки улучшающие характеристики (как эликсиры алхимиков) и немного вещей в левую руку для кастеров (магов, жрецов и т.д.). А еще они рисуют карты новолуния (нужны для получения отличных аксессуаров) и материалы для свитков, полезных в наложении чар. Также нужна трава, много, очень много травы. Бонус в виде шикарного зачарования на плечи, лучшего в игре.

Admin

WoW: Battle for Azeroth | 2018-08-14

Очень многие игроки WoW, в частности новички, задаются вопросом — какую профессию лучше всего выбрать в начале дополнения Battle for Azeroth. В данном гайде мы детально объясним, какие профессии и почему будут самыми актуальными и востребованными.

Итак, чтобы ускорить прокачку вашего персонажа, в самом начале следует брать и . Кроме того, вы сможете отлично наладить заработок голды, поскольку руда и трава используется в самых популярных и востребованных профессиях в игре.

Травничество (Гербализм)

Данная профессия в Battle for Azeroth стала еще более актуальной, поскольку теперь кроме Алхимии появилось и переработанное Начертание. По этой причине на протяжении всего патча трава не потеряет своей ценности. После обучения не забудьте купить лопату.

Даже если вы не будете прокачивать Начертание, скорее всего, контракты вам будут делать друзья, которым потребуются ваши ресурсы.

Горное дело (Майнинг)

Выбор данной собирательной профессии обусловлен тем, что она затрагивает еще 3 профессии — Инженерное, Кузнечное и Ювелирное дело. Не забудьте купить кирку.

Когда вы достигнете определенного уровня репутации с некоторыми фракциями, Горное дело можно будет сбросить. Если вы захотите вернуть свои навыки собирательной профессии, можно приобрести книгу «Утерянные зандаларские знания» у учителя.

Алхимия

После Горного дела рекомендуем взять Алхимию. Но для этого вам потребуется заранее обзавестись необходимыми травами. Получив легкие 2 звезды, можно сразу отправляться за рецептами 3 уровня. Это позволит делать за один раз несколько настоек, что существенно повысит заработок.

В результате мы получаем, что лучшими сочетаниями профессий для старта Battle for Azeroth являются:

  • Травничество + Горное дело — позволит фармить ресурсы, зарабатывать голду, но контракты придется покупать;
  • Травничество + Алхимия — отличный способ фарма Дистиллиума (реагент для серьезных крафтов);
  • Травничество + Начертание — чтобы делать контракты для себя и друзей.

Ближе к открытию рейда Травничество и Начертание будут уже не такими актуальными. Все игроки получают нужную репутацию, а контракт можно будет приобрести на Аукционе. Поэтому на данной более поздней стадии игры их следует заменить на:

  • Портняжное дело/Кузнечное дело/Кожевничество;
  • Наложение чар;
  • Алхимию.

Такие профессии, как Инженерное и Ювелирное дело являются самыми слабыми.

Второстепенные профессии

Кулинария — позволит создавать блюда, которые восстанавливают здоровье и ману, а также накладывают положительные баффы. Отдельного внимания заслуживает Пир щедрого капитана.

— тесно взаимодействует с Кулинарией, поскольку из реагентов возможно создавать рыбные блюда. К тому же, есть возможность выловить другие ценные предметы.


Археологи ищут знания в руинах старого мира, находят различные полезные артефакты и с помощью них могут получить как новых питомцев, так и уникальные вещи

Алхимиия
Алхимик смешивает травы для создания зелий и эликсиров с разнообразными эффектами. Опытный алхимик может освоить искусство трансмутации и преобразовывать предметы с помощью алхимического камня.

Кузнечное дело
Кузнецы берут бруски металла, добытого шахтерами, и превращают его в оружие и броню.

Наложение чар
Специалисты этой профессии зачаровывают экипировку для придачи ей полезных свойств. Они также создают различные масла для оружия и могут "разобрать" любую волшебную вещь на компоненты, которые можно использовать в дальнейшей работе или продать.

Инженерное дело
Инженеры превращают самые обычные вещи в загадочные изобретения: фейерверки, взрывчатку, механических питомцев, шлемы управления сознанием и многое другое. Инженерам требуется различное сырье, но в основном металл.

Кожевничество
Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой для производства кожаной брони, а также заплаток, усиливающих доспехи. Мастера-кожевники также могут изготавливать кольчугу.

Портняжное дело
Шитье позволяет игрокам производить одежду и шить сумки.

Ювелирное дело
Эта профессия, введённая в The Burning Crusade, позволяет создавать драгоценные камни и вставлять их в специальные гнёзда предметов, чтобы придавать экипировке полезные свойства.

Травничество
Этот навык позволяет обнаруживать и собирать ценные травы, необходимые алхимикам для создания эликсиров.

Горное дело
Шахтеры добывают металлы, необходимые инженерам и кузнецам; помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни.

Свежевание
Мастера этой профессии снимают шкуры с животных и различных монстров для дальнейшей обработки.

Начертание
Начертание (inscription) появится в дополнении Wrath of the Lich King и позволит создавать глифы, используемые игроками для улучшения собственных заклинаний и способностей.

Первая помощь
Вторичная профессия, позволяющая создавать и использовать бинты и противоядия.

Кулинария
Вторичная профессия, позволяющая готовить пищу из самых разнообразных ингредиентов. Некоторые кулинарные блюда не только восстанавливают здоровье и ману, но и дают определённые бонусы.

Рыбная ловля
Вторичная профессия, позволяющая обращаться с удочкой. Рыбаки в WoW порой вылавливают не только рыбу, но и ценные предметы.

Хочешь сковать смертоносный меч? Отварить тайную микстуру или скроить магическую робу?
Для этого вам необходимо стать мастером одного из многочисленных ремесел, доступных в мире World of Warcraft. В этом разделе вы найдете описание ремесел и советы опытных игроков.
Система ремесел разделяется на две ветви - основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы - для сбора сырья и производственные. Так например, для создания магического зелья требуется собрать редкие травы, а затем отварить из них зелье, для сбора трав необходима профессия Травничества, переработкой трав в эликсиры занимаются алхимики.
Дополнительные профессии, такие как Рыбная ловля, Первая помощь и Кулинария - облегчат вам жизнь и разнообразят игру.
Вы можете овладеть только двумя основными профессиями и всеми дополнительными.

Обучение:
Для того чтобы выучиться какому либо ремеслу, вам понадобится найти тренера, спросите охранника в любом крупном городе, и он пометит на вашей карте его место расположения. Для начала обучения вам необходимо иметь пятый уровень и заплатить тренеру немного денег. После этого в вашей книге навыков появится новое умение, подробнее узнать о том как совершенствовать свое мастерство вы можете в соответствующих разделах.

Совершенствование своих навыков:
Все вещи и сырье имеют минимальное значение навыка для создания или сбора, если вы недостаточно владеете ремеслом, у вас ничего не получится. Оценить ваши шансы на успех вы можете по цвету надписи, при наведении курсора при сборе сырья, или по цвету строки при производстве:

Красный - вашего навыка не достаточно
Оранжевый - лучшее для тренировки ваших навыков, значение навыка обязательно увеличится
Желтый - скорее всего значение вашего навыка повысится, но не гарантированно
Зеленый - скорее всего вы не научитесь ничему новому
Серый - давно пройденный этап, вы точно не узнаете ничего нового

С повышением уровня навыка (при создании вещей), цвет шаблонов будет изменяться с красного до оранжевого, с оранжевого до желтого, с желтого до зеленого, и с зеленого до серого. Это значит что вы должны изучать новые кожевнические шаблоны, чтобы продолжать совершенствовать свое ремесло.

Получение новых рецептов и ступени мастерства:
Для тренировки ваших навыков вам постоянно придется совершенствоваться, изучая новые чертежи и переходя на новые ступени мастерства. Для производства новых вещей вам понадобятся рецепты - вы можете купить их у тренеров, у других игроков, или найти странствуя по миру. Когда значении вашего навыка достигнет максимума Ван потребуется перейти на следующую ступень мастерства, для этого обратитесь к тренеру и заплатите ему немного денег.

Apprentice - максимальное значение навыка 75
Journeyman - 150
Expert - 225
Artisan - 300
Master - 375

Без изучения какого-либо ремесла играть в World of Warcraft довольно сложно. Поэтому предлагаем узнать, какие профессии в «ВОВ» существуют на сегодняшний день и какую лучше выбрать в зависимости от класса.

Основная информация о профессиях «ВОВ»

Начиная играть в World of Warcraft, не все задумываются о том, что со временем персонажу нужно осваивать какое-либо ремесло. Профессии «ВОВ» помогают получить самостоятельно одежду, эликсиры, бафы, а также заработать голд.

На сегодняшний день существует одиннадцать основных ремесел и четыре дополнительных. Из первых персонаж может овладеть лишь двумя. Дополнительные профессии «ВОВ» можно выучить все. Основные, в свою очередь, делятся еще на производные и собирательные.

Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.

С каждым новым обновлением игры ремесла обновляются. Например, профессии в «ВОВ 3.3.5» не предполагали возможности обучится археологии. появилось лишь в следующем дополнении. Также появляются новые ресурсы и рецепты.

Производящие профессии «ВОВ»

Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:

  • Алхимия: позволяет создавать различные зелья и эликсиры. Основной ингредиент: трава. Бонус: эффекты от выпитых зелий увеличиваются.
  • Инженерное дело: можно делать изобретения (например, чоппер и разных спутников), одежду и другие полезные вещи. Бонус: доступны улучшения для перчаток.
  • Кожевничество: овладев этой профессией, можно делать кожаную и кольчужную одежду и обувь, сумки, а также улучшения для готовых вещей. Основной ингредиент: кожа. Бонус: энчант для наручей.
  • Кузнечное дело: можно создавать кольчужную и латную одежду, обувь, оружие, а также улучшать готовые вещи. Бонус: позволяет использовать два дополнительных гнезда для самоцветов.
  • овладев этим ремеслом, можно накладывать дополнительные эффекты на одежду и оружие. Основной ингредиент: предметы, которые можно распылить. Бонус: энчанты для двух колец.
  • Начертание: позволяет создавать символы, увеличивающие существующие способности игроков или дающие новые. Бонус: энчант для наплечников.
  • позволяет шить из ткани одежду и обувь, сумки. Бонус: вышивка-улучшение на плащ.
  • Ювелирное дело: можно делать драгоценные камни и самоцветы для дальнейшего использования, а также кольца и другие аксессуары. Бонус: самоцветы получаются улучшенными.

Собирательные ремесла

Из описанного выше становится понятным, что, для того чтобы что-то произвести, нужны ресурсы. Их можно купить на аукционе или попросить у других игроков. А можно освоить собирательные профессии «ВОВ» и самостоятельно получать необходимые ресурсы:

  • Горное дело: в вашем рюкзаке появляется кирка, при помощи которой можно собирать различные руды. Ресурс, необходимый для кузнецов, ювелиров и инженеров. Бонус: увеличивается выносливость.
  • Снятие шкур: носите с собой специальный ножик, чтобы добыть шкуру и мех с убитых вами животных. Ресурс для кожевников и портных. Бонус: увеличивается рейтинг критического удара.
  • Травничество: позволяет собирать цветы и траву. Ресурс, необходимый алхимикам и начертателям.

Дополнительные профессии

Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:

  • Археология: путешествуя по миру, можно собирать древние артефакты, позволяющие получить предметы для продажи либо редкое оружие или доспехи.
  • Рыболовная ловля: из водоемов можно выудить как рыбу, так и интересные предметы.
  • Кулинария позволяет создавать еду и напитки, восполняющие здоровье и ману.
  • Первая помощь: персонаж научится делать из ткани бинты для восполнения своего или чужого здоровья, а также создавать яды и сыворотки.

«ВОВ»: лучшая профессия - это...

Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.

Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:

  • гоблинам дается в алхимии;
  • гномам - в инженерном деле;
  • эльфам крови - в наложении чар;
  • дренеям - в травничестве;
  • воргенам - в снятии шкур.

Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:

  • в алхимии нужны травы (травничество);
  • кузнечное дело идет рядом с горным делом;
  • инженерное дело становится легче изучить тоже вместе с горным делом;
  • кожевничество невозможно без снятия шкур;
  • горное дело облегчает также изучение ювелирного.

Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.